Подготавливаем котёл к отопительному сезону в своём доме!
27 сентября 2013 г.
(просмотров: 1214)
![]() Как правило, после надлежащего выполнения монтажных и пусконаладочных работ водяная система отопления частного дома, в отличие от отопительного котла, не требует особого ухода. Но все, же некоторые детали нужно проверять. Важно осмотреть видимые соединения системы трубопроводов и убедиться в отсутствии подтеков, проверить наличие в ней требуемого давления (обычно 1,5-2 атм.), а в случае открытых безнапорных систем - необходимого уровня рабочей жидкости в расширительном бачке. Кроме того, нужно проверить, нет ли в системе воздуха. Для этого надо приоткрыть краны на отопительных приборах, а также воздухосборники в верхних точках системы и убедиться, что из них течет жидкость. Если окажется, что вначале выходит воздух, после его удаления необходимо дозаполнить систему теплоносителем до нужного давления (уровня). Если отопительная система оборудована циркуляционным насосом, нужно удостовериться в его исправности, руководствуясь инструкцией. Эффективность старых отопительных систем, как правило, оборудованных чугунными отопительными приборами, может снижаться из-за засорения различными отложениями и окислами. В этом случае надо обратиться к специалистам, чтобы промыть систему химическими средствами и заполнить ее. Многие заказчики считают, что сервисная служба должна решать все возникающие проблемы, тогда как значительную их часть пользователь может устранить самостоятельно, выполняя предписание инструкции. В качестве примера можно привести распространенный случай. Зачастую после пропадания электроэнергии или резкой остановки кола последний не запускается. Поскольку циркуляция в системе отопления отсутствует, температура продолжает увеличиваться благодаря инерционной тепловой энергии, пока не срабатывает аварийный датчик температуры. И когда пользователь снова пытается включить котел, у него ничего не получается, ведь датчик заблокирован. Для запуска оборудования нужно всего лишь разблокировать его. В случае поломки, с которой самому не справиться, нужно обратиться в сервисную службу, координаты которой указаны в книжке. Если в поломке виноват производитель, замену вышедших из строя деталей и ремонтные работы производят бесплатно. Если же поломка произошла по независящим от производителя причинам и признана не подлежащей гарантийному ремонту, заказчику придется оплатить стоимость новых деталей и ремонтных работ из своего кармана. В этом случае сервисная служба действует на основании другого документа - договора на техническое обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный срок эксплуатации. Комментарии:
|